hohol_shiry (hohol_shiry) wrote,
hohol_shiry
hohol_shiry

Гордость России. Недоносец «Умирал Гузнецов».

Когда недоносец «Умирал Гузнецов» с пятой попытки, отчаянно дымя на весь мир, наконец сумел добраться до Средиземного моря, радости ватных поцреотов не было границ! Ну как же! Он доплыл! И ничего, что после Мальты он тащился на веревочке у срочно арендованного у Египта буксира. Главное, что доплыл, и даже ни разу не утонул, ватный красавец, гордость путинской России.
Но… Лучше бы он героически булькнул от проеденной ржавчиной дыры в днище… Потому что после того, как недоносец «Умирал Гузнецов» добрался таки до берегов Сирии, началось не битье в российские пропагандистские барабаны, согласно которым только один факт выхода в море этого ржавого самотопа вызывает неодолимый ужас у всех вместе взяты военных флотов мира, а его реальное боевое применение.
Понимаете, ватники, в чем дело. Недоносцы… пардон… «авианесущие крейсера» появились только потому, что умирающий от рака экономики СССР очень хотел господствовать на морях, но нормальные авианосцы для этого строить не мог. Вот и появились недоносцы … пардон… «авианесущие крейсера», которые есть ни что иное как кастрированный авианосец, у которого ради экономии отрезали не только яйца, но и руки с ногами.
Чего так сурово? А вот чего. В силу своих массогабаритных характеристик эти советские кастратики не способны нести ничего, кроме небольшого числа вертолетов и палубных самолетов вертикального взлета, которых у России уже нет, и потому пришлось срочно-припадочно адаптировать сухопутные истребители МиГ-29 и Су-27 под палубную авиацию. Это и должно было стать «руками» недоносцев. Но, как увидим позже – не получилось.
А ноги – это слабоватенькая и не надежная силовая установка, которая способна вытащить без посторонней помощи этот дедвейт максимум за акваторию порта постоянного базирования. И самое обидное, что можно бы эти силовые установки модернизировать… И даже есть чугоно-лыковое истинно скрепное российское «импортозамещение». Но только оно жутко дымит, жрет топливо в три раза быстрее нормальных силовых установок, и постоянно ломается. Ну, как и раньше. А если по нормальному модернизировать, то есть всего два варианта: или продукция украинского ГП НПКГ «Зоря» или американской компании «Вестингауз». Но ни там ни там России не продадут даже ржавого винтика в силу вполне понятных обстоятельств. Вобщем – ног тоже нет. Как и рук в виде перепиленных МиГ-29 и Су-27, у которых крылья хоть и складываются, но взлетно-посадочный вес и пробег остались, как у сухопутных самолетов.
А яйца? Что же с яйцами? Ну… их вобщем даже и отрезать не нужно было. Их ведь изначально не было. Выполненную без единого гвоздя, из высококачественных бересты и чугуна электронику недоносцев трудно было назвать «яйцами» даже в 70-е годы прошлого столетия. И пять-шесть летчиков- инструкторов, которые ценой разбитых и утопленных палубных самолетов научились взлетать и садиться на палубу в тотальный штиль и безветрие… Ну это вообще ни разу ни «яйца».

Вот так ватные поцреоты. Можете и дальше вслед за Песовым свистеть, что взлетать, а особенно садиться на палубу – «трудная работа», и что это украинцы виноваты, что ваши жопорукие летуны на тяжеленном самолете с полного разгона способны зацепиться только за четвертый финишный трос, который естественно не выдерживает такого рывка.
Так что думайте, ватные поцреоты, перед тем как в очередной раз попробуете удивить мир своим «вЯличием». Как бы в очередной раз не стать посмешищем для всего мира.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment